Пойдет ли просрочка при ошибке терминала с зачислением?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Форум по общим вопросам » Пойдет ли просрочка при ошибке терминала с зачислением?
Пойдет ли просрочка при ошибке терминала с зачислением?

Добрый день, 24.04.2015 г. в отделении Сбербанка по ул. Ленина,64 № 52 8619/00776 N терминала 960158 осуществлял внесение наличных в сумме 15000 рублей в 18ч58мин. для погашения кредита в Сбербанке.

В итоге деньги на карту не зачислились, чек банкомат не выдал. Сегодня написал заявление заведущему отделением, сказали вопрос рассмотрят в течении месяца.

У меня вопрос: так как кредит не погашен, с сегодняшнего дня пойдет просрочка платежа, моей вины в том что я его не погасил нет. В течении какого времени отделение банка должны мне дать ответ, ведь сейчас в банкомате должны вылезти излишки на эту сумму?

2015-04-30 в 06:34

Вы совершенно правильно сделали, что незамедлительно написали заявление. Не беспокойтесь, как только специалисты Сбербанка выяснят, почему сумма не была зачислена на счет – Вам обязательно будет направлен ответ о результатах рассмотрения.

Хочу отметить, если сумма зачислена не вовремя не по Вашей вине, банк произведет перерасчет выставленной к погашению суммы.

2015-04-30 в 06:35
Цитата SberZnaika ()
Не беспокойтесь, как только специалисты Сбербанка выяснят, почему сумма не была зачислена на счет – Вам обязательно будет направлен ответ о результатах рассмотрения.

Добрый день!

Аналогичная ситуация, есть чек о технической ошибке. Рассмотрение всё продлевают, 5-15-30 теперь уже 60 дней, специалисты колл-центра ответить о возникающих сложностях не могут, контакт отдела, занимающегося подобными разбирательствами, не дают...

Может ли уважаемый SberZnaika помочь с контактами и прокомментировать как он видит возможные причины длящегося более месяца расследования – инкассация ведь точно уже была, и лишняя денежка должна уже обнаружиться. Платеж также был для погашения по кредитной карте, боимся на штраф и негатив в истории попасть...

Заранее спасибо

Андрей

2016-09-17 в 06:56

Здравствуйте!

Цитата Airliner ()
помочь с контактами и прокомментировать как он видит возможные причины длящегося более месяца расследования

Направляют запросы по ответственным отделам, каждый запрос → плюс n-ое количество дней на рассмотрение запроса. Какие-либо данные внутренних сотрудников, занимающихся рассмотрением таких запросов, Вам не дадут, да и смысла в этом нет.

Инкассация, скорее всего, уже была. Но, помимо вашего, взноса там были другие платежи, переводы, выдача наличных и др., поэтому банку требуется время на сверку и подтверждение.

Цитата Airliner ()
Платеж также был для погашения по кредитной карте, боимся на штраф и негатив в истории попасть...

Если имеется возможность, то лучше оплатить другими деньгами (хотя бы минимальный платеж). В любом случае, если будут какие-то претензии и негатив в кредитной истории, то можно оспорить, подав соответствующее заявление в офисе Сбербанка.

2016-09-17 в 15:39
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Форум по общим вопросам » Пойдет ли просрочка при ошибке терминала с зачислением?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: