Новые сообщения · Правила форума · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Кредитка: когда не надо – навязывают, когда надо – отказ!
Кредитка: когда не надо – навязывают, когда надо – отказ!
Zvelh
Аватар Zvelh
Модераторы

Летом 2013 года представители Сбербанка сообщили мне телефонным звонком о том, что на меня выпущена кредитная карта и которую я должен прийти и забрать в определенном отделении Сбербанка.

Дело было в том, что я никакой заявки на получение данной карты не делал и, естественно, объяснил сотруднику, что мне она не нужна, всё логично: заявку не давал, т.е. не нуждаюсь. Вроде всё всем понятно, но не тут то было. Звонки продолжались с августа по октябрь месяц того же года, где мне предлагали забрать, а я отказывался. Причем демонстрация недовольства со стороны сотрудников была очень ярко выражена и манерой разговора, и принятием решений по карте, которые они мне выдвигали если я вдруг не заберу её (обещали отправить почтой по месту жительства, где ненароком кто-нибудь достанет из ящика и активирует, вогнав меня в долги).

Я продолжал стоять на своём, говоря что она мне не нужна, тем более не делал заявки на неё, да и не люблю когда навязывают что-либо, да ещё таким образом. Звонки закончились. Прошел год. Наступил другой.

В 2015 появляется необходимость в карте. Делаю заявку онлайн. Приезжаю в отделение поинтересоваться о состоянии моей заявки и узнаю, что карта была закрыта, та самая которую навязывали, летом уже в 2013 году! И как, мне объясняет специалист, на меня до сих пор нет никакой выгрузки, т.е. отсутствуют данные! Отметим, уже спустя полгода после закрытия той карты!!!

Начинаю уточнять. Объясняют, что мне больше никогда не будет предоставлена карта по причине либо просроченного платежа по кредиту, либо ещё по какой-то причине, заключающейся в просроченном платеже. Отмечаю!!! Ни одного кредита я не брал вообще!!! И это всё при том, что я являюсь держателем заработной карты в Сбербанке!!! Причем с далеко немаленькой зарплатой!!!

Спрашивается, зачем мне такой банк, который даже не знает что я являюсь его клиентом???!!! (сотрудники спрашивали являюсь ли я держателем заработной карты).

Кто-нибудь может мне прояснить ситуацию, чем руководствуется этот банк в принятии решений по своим клиентам?! Когда не надо – навязывают, а когда потребовалось – отказ! Простой вопрос: почему?

SberZnaika
Аватар SberZnaika
Администраторы

Кредитная карта была выпущена на Ваше имя потому, что вы являетесь постоянным клиентом Сбербанка (участник зарплатного проекта). Для выпуска данной карты оформлять заявление не нужно. Данная карта выпущена как предложение для Вас и Вы вправе от нее отказаться. Если у Вас ранее не было оформлено никаких кредитов в Сбербанке, Вы не пользовались кредитной карты, то, соответственно, никаких просроченных платежей и задолженности по карте не может быть. Отказ от предложенной ранее Вам кредитной карты не является причиной или основанием для отказа в оформлении нового/другого кредитного продукта в Сбербанке. Вы можете подать заявку с паспортом на интересующий Вас продукт в любом отделении банка (другие документы предъявлять не нужно).

Также, для анализа сложившейся ситуации и её разрешения, рекомендую Вам оставить обращение с указанием подробной информации на сайте банка по ссылке: https://ok.sberbank.ru/.

Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Кредитка: когда не надо – навязывают, когда надо – отказ!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: