Новые сообщения · Правила форума · RSS
Страница 1 из 11
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Неадекватная реакция сотрудников на платежи наличными?
Неадекватная реакция сотрудников на платежи наличными?
Krokusha
Аватар Krokusha
Модераторы

С чем связано более жесткое отношение со стороны персонала Сбербанка при оплате услуг ЖКХ наличными? Требуют паспорт всегда. Проверяют все страницы, просвечивая ультрафиолетом. Не жалея времени. Спокойно, не торопясь. Причём это не зависит от платежа. Семьсот рублей за детский садик или восемь тысяч – коммуналка за квартиру.

Это происходит уже где-то с весны 2016. Раньше такого не было!

Вопрос. Прошу показать распоряжение Центрального банка, относительно новое, на которое ссылаются работники Сбербанка, обращаясь со мной не совсем вежливо, реагируя на наличные деньги.

SberZnaika
Аватар SberZnaika
Администраторы

Действия сотрудников, действительно, обусловлены исключительно требованиями существующего законодательства.

Хочу отметить, что внутренние регламенты банка по обязательной идентификации клиентов также согласованы с действующим законодательством, и обязанностью сотрудников является неукоснительное их соблюдение.

Требование о предъявлении паспорта при совершении операции регламентировано внутренним регламентом банка, а также положением Центрального Банка «Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Идентификация клиента в банке регулируется в основном законом 115-ФЗ «О противодействии легализации доходов, полученных преступных путем, и финансированию терроризма», а также положением ЦБ 262-П.

Например, в статье 7 п. 1 115 ФЗ указано, что организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны до приема на обслуживание идентифицировать клиента, а именно установить следующие сведения – фамилию, имя, а также отчество, гражданство, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность и другое.

Добавлю, что просто и удобно можно совершать платежи в Сбербанк Онлайн или в любом банкомате.

Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Неадекватная реакция сотрудников на платежи наличными?
Страница 1 из 11
Поиск: