Новые сообщения · Правила форума · RSS
Страница 1 из 11
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Почему не выдали договор страхования (полис)?
Почему не выдали договор страхования (полис)?
Krokusha
Аватар Krokusha
Модераторы

Добрый вечер!

20.02.2017 г. мой отчим оформил заявку на потребительский кредит на 200 т.р. через Сбербанк онлайн. Заявку одобрили и пригласили в отделение Сбербанка. 21.02.2017 г. в отделении Сбербанка отчим подписал документы, где ему принудительно, якобы добровольно, под угрозой отказа в оформлении кредита уговорили подписать заявление на страховании по программе добровольного страхования жизни и здоровья заемщика в Сибирский Банк ПАО Сбербанк в отношении застрахованных лиц, принятых на страхование начиная с 16.01.2017 г. на 13400р.

Общая стоимость кредита получилась 213400р. Я проверила у него документы и что получается, ему выдали:

     
  1. На бланке «индивидуальные условия «потребительского кредита» о заключении договора (сноска «номером договора будет являться номер указанный в графике платежей (после акцепта Банком инд.условий кредитования. Датой договора будет являться дата совершения Банком акцепта инд.усл.кредитования). Печать банка отсутствует, только подпись работника банка.
  2.  
  3. График платежей, печать и подпись отсутствует.
  4.  
  5. Приложение без номера к кредитному договору (информация об условиях предоставления, использования и возврата кредита).
  6.  
  7. Заявление на заключение договора на страхование по программе добровольного страхования жизни и здоровья заемщика в СБ ПАО Сбербанк, печать, подпись страховой компании отсутствует.

Вопрос:

     
  1. Что сейчас сам Кредитный договор с номером подписанный с двух сторон не выдают на руки?
  2.  
  3. И почему не выдали Договор страхования (полис)?
  4.  
  5. В заявлении на страхование указано, что можно прекратить досрочно участие в программе страхования, в течение 14 календарных дней и согласно п. 5.3. «Условия участия в программе добровольного страхования жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы заемщика (применяются в отношении Застрахованных лиц, принятых на страхование начиная с «16» января 2017 г.) вернуть страховку 100%.
 

Поясните пожалуйста, заявление об отказе участия в программе страхования нужно писать в произвольной форме или на спец.бланке (можно ли его скачать заранее где-нибудь) и какие документы предоставит к данному заявлению, чтобы по возможности оградить отчима от морального запугивания, что его кредитная история будет испорчена?

SberZnaika
Аватар SberZnaika
Администраторы

Добрый день!

Индивидуальные условия кредитования – это и есть кредитный договор, в котором прописаны общая сумма, процентная ставка, срок и другие параметры выдаваемого кредита. Этот документ подписывается заемщиком и сотрудником банка.

Рекомендуйте, пожалуйста, заемщику проверить, возможно, страховой полис был выслан на электронную почту. Если нет, заемщик может уточнить причину непредоставления полиса в офисе банка.

Что касается отказа от страхования жизни, то заявление об этом пишется в свободной форме в отделении банка. При себе необходимо иметь паспорт. При этом никакие санкции в отношении заемщика применяться не будут, так как страхование является добровольным.

Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Почему не выдали договор страхования (полис)?
Страница 1 из 11
Поиск: