Новые сообщения · Правила форума · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Как подключить банковскую карту к договору УДБО?
Как подключить банковскую карту к договору УДБО?
Krokusha
Аватар Krokusha
Модераторы

В Сбербанке на моё имя открыт вклад и дебетовая карта. 17.01.2019 года на мой вклад в Сбербанке пришла моя пенсия. При выполнении операции Вклад-Карта, банкомат выдает ошибку: Отсутствуют привязанные к УДБО карты. Проверил баланс карты, на чеке выданном банкоматом стоит сумма −1001,11 руб.

Как привязать банковскую карту к УДБО? И как появился отрицательный баланс на карте? Мобильный банк не подключен.

PapaRU
Пользователи

Для подключения Универсального договора банковского обслуживания достаточно обратиться в любой офис в рамках региона получения карты и открытия вклада. При себе необходимо иметь паспорт и карту.

Что касается отрицательного баланса, то для анализа операций по карте я рекомендую вам обратиться в контактный центр по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).

Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Как подключить банковскую карту к договору УДБО?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: