Новые сообщения · Правила форума · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Как вернуть деньги за неоказанную услугу через Сбербанк?
Как вернуть деньги за неоказанную услугу через Сбербанк?
Krokusha
Аватар Krokusha
Модераторы

17 сентября моим мужем с карты Сбербанка были оплачены авиабилеты Москва-Салехард. Покупка была произведена через интернет-компанию «Альянс-тревел». За сутки до рейса (30 сентября) на телефон приходит сообщение об аннулировании заказа и просьбой переслать банковские реквизиты для возврата денежных средств. В списке пассажиров нас не оказалось и не было. Телефоны этой конторы не отвечают. Мой вопрос: можем ли мы потребовать вернуть через банк денежные средства за не оказанную услугу. Если да, то каковы наши последующие действия?

SberZnaika
Аватар SberZnaika
Администраторы

Конечно, вы можете оспорить эту операцию. Для этого необходимо обратиться в ближайший офис банка и подать заявление о спорной операции.

marshal9838
Пользователи
Зачастую мы заказываем самые разные услуги. Они могут быть самыми разными и по разному влиять на нас, некоторыми из них (например, водоснабжением) мы пользуемся постоянно, некоторые же заказываем крайне редко. При этом любые организации, даже оказывающие самые элементарные услуги, имеют право на существование, так как человек не может уметь абсолютно все. Как правило, для того, чтобы получить услугу от организации, нужно заключить с ней договор и либо полностью, либо частично внести оплату. И если услуга не была выполнена, эту оплату нужно правильно забрать. О том, как провести возврат денежных средств за неоказанную услугу, вам расскажет наша статья.
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Как вернуть деньги за неоказанную услугу через Сбербанк?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: