Новые сообщения · Правила форума · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Кредиты Сбербанка на любые цели » Почему не дают кредит под минимальную ставку?
Почему не дают кредит под минимальную ставку?
Zvelh
Модераторы

Я хотел бы всё-таки услышать индивидуальный ответ на свой вопрос, ранее мною заданный, почему мне не дали под минимальную процентную ставку кредит. Хотя передо мной людям давали под минимальную ставку кредиты. Я в Сбербанке брал четыре кредита, и все выплачивал досрочно, при этом ни разу не допускал просрочки по ежемесячным платежам.

Почему в Сбербанке не рассматривают вопрос индивидуально по каждому клиенту. На мои вопросы отвечают казенными общими фразами, а мне бы хотелось, чтоб мой вопрос рассмотрели индивидуально, я работаю в органах внутренних дел много лет и знаю как это делается.

У меня есть собственность, которая перекрывает стоимость кредита в несколько раз. Обидно, что Сбербанк так не по-человечески относится к своим клиентам, ведь доходы банка немного зависят и от нас, добросовестных клиентов. У меня на сегодняшний день сложилась непростая ситуация, при которой мне необходим кредит для окончания ремонта дома моей пожилой мамы. Под большую процентную ставку у меня нет возможности взять, так как у меня на иждивении находится кроме моей семьи и моя пожилая мама, инвалид 2 группы, а мне под максимальный процент кредит одобрили, и наверное сидят там в своей Москве и смеются над нами, мол им деваться некуда и под этот процент возьмут.

А насчет того, что при одобрении кредита учитывают размер оплаты труда, то я понял, чем выше заработная оплата труда у человека, тем выше процентная ставка по кредиту. Вот оно отношение Сбербанка к своим клиентам!

SberZnaika
Администраторы