Здравствуйте, я воспользовалась (активировала) кредитной картой 20.12.2014 г. на сумму 31200 (лимит по карте 75000 р.)
11.01.2015 г. пополнила счет данной карты на 28000 р.
02.02.2015 г. полнила счет карты остаточный и превысила сумму ошибочно на 1230 р.
03.02.2015 г. Иду в отделение Сбербанка, где получала, объясняю, что хотела бы закрыть кредитную карту, так же спрашиваю как быть, если я превысила лимит денежных ср-в (пополнила карту больше чем нужно), сотрудник мне объясняет,что карту мы закрываем, указываем основную карту (которой я пользуюсь) и в течении, как правило, дня приходят те излишние денежные средства.
Прошло 21 день, зашла в отделение спросить, что и как с картой и почему нет перевода тех излишних денежные ср-в, сотрудник говорит, что карту мы закрыли, а счет остается открытым еще 45 дней и только по истечению данного срока возможен перевод.
Обращаюсь на техническую линию поддержки Сбербанка и мне говорят, что я смогу по заявлению досрочно, не дожидаясь 45 дней, получить денежные ср-ва с кредитной карты, но по факту я прихожу в отделение банка в Москве и мне отказывают, подскажите кто прав, тех поддержка или банк?