Оптимизация процесса «Заведение пользователей в систему Back-Office»

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2020-02-11

В Юго-Западном Сбербанке успешно оптимизирован процесс заведения пользователей в автоматизированную систему Back-Office. В результате значительно сократилось время исполнения заявок на доступ в эту систему.

Подсчет компенсации

Все мы знаем, что процесс исполнения заявок на доступ в различные системы достаточно длительный. Пользователи по нескольку дней ждут исполнения долгожданной заявки, чтобы приступить к работе.

Особенно это актуально сейчас, в рамках передачи процессов в другие ЦСКО, когда количество заявок на доступ в АС Back-Office значительно увеличилось.

Специалистами УВиСАС Юго-Западного Сбербанка Дмитрием Турчаниновым, Романом Сергеевым и Романом Сурковым был проведен анализ причин долгого исполнения заявок на доступ в АС Back-Office.

По результатам было выяснено, что данный процесс выполняется полностью в ручном режиме. Причем зачастую одному пользователю необходимо завести в системе до 10 логинов!

Чтобы оптимизировать данный процесс, было предложено разработать скрипт, который бы позволял получить на входе файл определенного формата со списком пользователей, а на выходе получить список заведенных пользователей и список отбракованных (например, по причине наличия логина в АС Back-Office). Был разработан шаблон файла со списком пользователей, а также макрос, который позволяет из excel-списка сформировать этот файл.

В результате получился отдельный пункт меню у администраторов доступа, который значительно ускоряет сам процесс заведения пользователей. Теперь время исполнения заявки не превышает 1 дня.

Но коллеги из УВиСАС не собираются останавливаться на достигнутом. В планах встроить механизм заведения пользователей в отдельную систему (например, BankHelper), где сотрудник сможет автоматически, на основании шаблона, сформировать заявку, а система ее самостоятельно исполнит после согласования со всеми службами!


5.0/1